Как завоевать место на рынке и избавиться от конкурентов
Как представить ваш продукт в лучшем свете? Брошюры обязательно решат эту проблему!
Когда клиенты получают рекламные брошюры различных компаний, продающих один и тот же продукт, первый вопрос, который возникает в их умах — какой из них лучший? Так что же делает продукт лучше остальных? Ответ на этот вопрос прост — это создание надлежащего образа товара или услуги в сознании целевой аудитории.
Знайте лучшие качества вашего продукта. Сосредоточьте внимание на конкурирующих продуктах в отрасли. Что отличает ваш продукт от остальных? Начните с более подробного изучения продукта конкурентов. Что там? Как сделать ваш продукт выделяющимся среди других брендов? Крупные компании платят большие деньги на отраслевые исследования действий конкурентов, чтобы определить цену продукта или услуги и завоевать покупателя.
Знайте своих потенциальных покупателей. Для бизнеса, в первую очередь, надо знать своих потенциальных покупателей. Кто эти люди, чем конкуренты пытаются подкупить их в своих рекламных брошюрах? Каковы демографические характеристики? К какой группе относится самое слабое звено? Какова общая картина в отрасли? Фишка в том, чтобы найти еще одну брешь, которую может заполнить ваш продукт.
Попробуйте играть ценой. Предложение более низкой цены, по сравнению с конкурентами, но с таким же качеством — большой крючок для клиентов! Тем не менее, нужно осторожно подходить к этому вопросу. Компания может реализовать такой ход, если цена будет достаточной, чтобы по-прежнему получать доход. Ваша реклама должна кричать: «Получайте 15% экономии по сравнению с …» Легко? Клиенты обычно клюют на такую рекламу, но надо сделать так, чтобы это работало удобно.
Если понижение цены не подходит вам по какой либо причине, то можно сосредоточиться на том, чтобы ваш продукт был намного удобнее в использовании, по сравнению с другими брендами. Этот ход тоже может привести к победе.
Предлагайте скидки и стимулы. Клиенты всегда находятся в поиске лучшего для них. В не столь хорошее время сейчас все ищут лучшие предложения. Необходимо предлагать различные скидки и стимулы клиентам, например бесплатный сюрприз при первой покупке.
Перечисленные выше положения необходимо тщательно рассмотреть и применить. Принятые решения необходимо отразить в следующей рекламной брошюре, чтобы ваша продукция нашла достойное место на рынке.
Познать загадки тайны и секреты
Пытаюсь я давно безрезультатно.
На все вопросы верные ответы,
Не так легко найти мне, вероятно.
Я не могу быть идеальной
И всем дарить тепло и свет.
На свой вопрос я однозначно
Я здесь найду простой ответ!